Боковая панель
Категории
Корзина
Искать
Недавние просмотры
Наверх
Все категории
×
- Балки теплотрасс (Б)
- Бордюр дорожный
- Временные строительные ограждения
- Декоративные столбики
- Звенья - блоки (№)
- Камеры лаза резервуаров для воды
- Камеры тепловые
- Колодцы телефонные ККС
- Ограждения
- Опорные плиты
- Опоры дорожных знаков
- Откосные крылья
- Панели заборов
- Плитка тротуарная
- Плиты дорожного покрытия
-
Плиты перекрытия
- Плиты беспустотные (П)
- Плиты каналов (ПО)
- Плиты карнизные (АК, АКУ)
- Плиты козырьков (КВ)
- Плиты парапетные ПП15, ППУ10
- Плиты парапетные ПП5, ПП6
- Плиты перекрытия облегченные НВ
- Плиты перекрытия облегчённые ПНО
- Плиты перекрытия П
- Плиты перекрытия ПБ
- Плиты перекрытия ПК
- Плиты перекрытия пустотные
- Плиты подоконные
- Плиты поясные
- Плиты типа ПБ
- Плиты типа ПК
- Плиты разные
- Сигнальный столбик
- Скамьи
- Стеновые блоки (СБ)
- Тепловые камеры
- Трубы
- Тюбинги
- Унифицированные колодцы
- Урны
- Утяжелители
- Цветочницы
- Элементы безнапорных раструбных труб
- Элементы круглых водопропускных труб
- Элементы ограды
- Колодцы
-
Лотки
- Блок лотка Л
- Железобетонные балки камер
- Лотки водосточные
- Лотки дренажные
- Лотки и плиты лотков
- Лотки каналов (ЛК)
- Лотки каналов (ЛКО)
- Лотки ЛВК
- Лотки ЛИК
- Лотки оросительные
- Лотки телескопические
- Непроходные каналы
- Оголовки лотков Н
- Опорные подушки теплотрасс
- Плиты лотков
- Плиты лотков П
- Плиты лотков УБК
- Плиты ПД для лотков ЛК
- Плиты перекрытия каналов
- Плиты перекрытия теплотрасс
- Плиты плоские
- Плиты покрытия кабельных лотков
- Плиты покрытия лотков теплотрасс
- Плоские подкладки под стыки лотков
- Лотки теплотрасс
- Лотки кабельные
- Лотки теплотрасс угловые
- Лотки электротехнические
- Опорные подушки
- Коллекторы
- Люки и дождеприемники
- Плиты перекрытия камер ВП
- Сваи
- Арматура композитная стеклопластиковая
- Армосетка стеклопластиковая
- Нерудные материалы
- Паростекло
- Кирпичи
- Облицовочный керамический
- Водоотводные лотки
- Системы точечного водоотвода
- Ливневые решетки
- Цоколи чугунные
- Воронки и трапы
-
Прочие ЖБИ
- Блоки коллекторные (КС, КУ)
- Камеры рабочие
- Каналы непроходные (КН)
- Кольца футерованные
- Плиты каналов (ВП)
- Плиты колец футированные
- Плиты коллекторов
- Плиты коллекторов (КД)
- Плиты лотков ПП
- Плиты лотков ПТ, ПТО
- Плиты перекрытия ПТ, ПТО
- Плиты ПТ для лотков ЛК
- Плиты ПТО, ПТУ
- Плиты угловые ПДУ
- Плиты укороченные (ППУ)
- Подкладки плоские (ПП)
- Подкладные плиты
Корзина
×
Ваша корзина пуста!
Искать
×
Недавно просмотренные
×
Описание продукта
Плита плоская железобетонная для покрытия подпольных каналов (ПТ 12,5-11-9) – железобетонная плита, применяемая при покрытии каналов подпольных коммуникаций. Подобные каналы технического назначения находятся под каждым общественным зданием, и нуждаются в надежной защите. С помощью плоской бетонной плиты под сооружениями различного назначения возможна прокладка кабельных трасс и трубопроводов.
Плита ПТ 12,5-11-9 имеет прямоугольную уплощенную форму, с наличием четырех подъемных петель. Проектные чертежи плоской плиты содержит серия 1.243.1-4. Плита технических каналов рассчитана на нагрузки до 1250 кгс/м2 без учета собственного веса. Материалом для плиты служит тяжелый бетон марки М200, класс прочности на сжатие В15-20. Использование такого бетона обеспечивает значительный запас прочности, жесткости и гарантирует трещиностойкость.
Подъем плиты осуществляется за монтажные петли. Небольшая масса обусловлена тем, что плита прикрывает канал и во избежание его обрушения вес плиты должен быть небольшим. Плита опирается на несущие конструкции здания.
Благодаря такой прочности она может выдерживать нагрузки от находящегося над каналом сооружения. Армирование плиты производится обыкновенной проволокой класса Вр-1, сваренной в плоские сетки. Такое армирование позволяет выдерживать нагрузки сверху и добиться нужной прочности на изгиб.
Отпускная прочность бетона плиты не менее 70% проектной прочности, а в зимнее время все 100%. Огнестойкость такой плиты в пределах получаса.
Покрытия из плоских плит не подвергаются таким резкими перепадам температур, как плиты внешнего пояса зданий, поэтому их морозостойкость лежит в пределах F50. Подземные каналы из бетонных плит собираются после сооружения фундамента, затем гидроизолируются.
Маркировка изделия
Плита подземных каналов маркируется через обозначение типа изделия, расчетной нагрузки плиты и размера в дециметрах. В качестве примера рассмотрим плиту ( 1100х 900х 80 мм), где:
- ПТ – плита подпольных каналов;
- Цифра – расчетная нагрузка;
- Цифра – длина плиты;
- Цифра – ширина плиты.
Маркировочные знаки находятся на боковой грани каждой плиты.
Контроль качества изделия
Наряду с другими сборными железобетонными конструкциями, плоские плиты в своем бетоне не должны иметь трещин. Дефектными не считаются разве что усадочные трещинки шириной не более 0,1 мм.
Каждая бетонная плита должна соответствовать своим проектным размерам. Длина и ширина плоской плиты может быть больше расчетной на 15 мм, высота – на 10 мм.
При осмотре бетонного изделия типа ПТ следует обратить внимание на отсутствие жировых и ржавых пятен. Сварные сетки плоской плиты не должны быть обнажены.
Раковины, наплывы и впадины в бетоне поверхности железобетонных плит не должны быть более 20 мм в диаметре.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры плоских плит ПТ:
- прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
- соответствие арматурных и закладных изделий;
- прочность сварных соединений;
- толщина защитного слоя бетона до арматуры;
- точность габаритных размеров;
Партию плит покрытия каналов должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
- марку бетона по прочности и его среднюю плотность;
- отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона;
- марку бетона по морозостойкости;
- дату изготовления плоских плит;
- количество железобетонных изделий;
- указание на соответствие государственному стандарту.
Транспортировка и хранение
Железобетонные изделия, в том числе и плоские плиты, перевозят в горизонтальном положении. Уложенный для хранения штабель не должен возвышаться более чем на 2,5 метра. Перевозка плит возможна различным транспортом, при условии надежного закрепления. Применение прокладок и подкладок обязательно в местах расположения подъемных петель и закладных деталей.