- Балки теплотрасс (Б)
- Бордюр дорожный
- Временные строительные ограждения
- Декоративные столбики
- Звенья - блоки (№)
- Камеры лаза резервуаров для воды
- Камеры тепловые
- Колодцы телефонные ККС
- Ограждения
- Опорные плиты
- Опоры дорожных знаков
- Откосные крылья
- Панели заборов
- Плитка тротуарная
- Плиты дорожного покрытия
-
Плиты перекрытия
- Плиты беспустотные (П)
- Плиты каналов (ПО)
- Плиты карнизные (АК, АКУ)
- Плиты козырьков (КВ)
- Плиты парапетные ПП15, ППУ10
- Плиты парапетные ПП5, ПП6
- Плиты перекрытия облегченные НВ
- Плиты перекрытия облегчённые ПНО
- Плиты перекрытия П
- Плиты перекрытия ПБ
- Плиты перекрытия ПК
- Плиты перекрытия пустотные
- Плиты подоконные
- Плиты поясные
- Плиты типа ПБ
- Плиты типа ПК
- Плиты разные
- Сигнальный столбик
- Скамьи
- Стеновые блоки (СБ)
- Тепловые камеры
- Трубы
- Тюбинги
- Унифицированные колодцы
- Урны
- Утяжелители
- Цветочницы
- Элементы безнапорных раструбных труб
- Элементы круглых водопропускных труб
- Элементы ограды
- Колодцы
-
Лотки
- Блок лотка Л
- Железобетонные балки камер
- Лотки водосточные
- Лотки дренажные
- Лотки и плиты лотков
- Лотки каналов (ЛК)
- Лотки каналов (ЛКО)
- Лотки ЛВК
- Лотки ЛИК
- Лотки оросительные
- Лотки телескопические
- Непроходные каналы
- Оголовки лотков Н
- Опорные подушки теплотрасс
- Плиты лотков
- Плиты лотков П
- Плиты лотков УБК
- Плиты ПД для лотков ЛК
- Плиты перекрытия каналов
- Плиты перекрытия теплотрасс
- Плиты плоские
- Плиты покрытия кабельных лотков
- Плиты покрытия лотков теплотрасс
- Плоские подкладки под стыки лотков
- Лотки теплотрасс
- Лотки кабельные
- Лотки теплотрасс угловые
- Лотки электротехнические
- Опорные подушки
- Коллекторы
- Люки и дождеприемники
- Плиты перекрытия камер ВП
- Сваи
- Арматура композитная стеклопластиковая
- Армосетка стеклопластиковая
- Нерудные материалы
- Паростекло
- Кирпичи
- Облицовочный керамический
- Водоотводные лотки
- Системы точечного водоотвода
- Ливневые решетки
- Цоколи чугунные
- Воронки и трапы
-
Прочие ЖБИ
- Блоки коллекторные (КС, КУ)
- Камеры рабочие
- Каналы непроходные (КН)
- Кольца футерованные
- Плиты каналов (ВП)
- Плиты колец футированные
- Плиты коллекторов
- Плиты коллекторов (КД)
- Плиты лотков ПП
- Плиты лотков ПТ, ПТО
- Плиты перекрытия ПТ, ПТО
- Плиты ПТ для лотков ЛК
- Плиты ПТО, ПТУ
- Плиты угловые ПДУ
- Плиты укороченные (ППУ)
- Подкладки плоские (ПП)
- Подкладные плиты
Ваша корзина пуста!
Описание продукта
Фундамент
дорожных знаков Ф3 относится к категории железобетонных изделий, производимых
для дорожного строительства. Их прямое предназначение – служить опорой для
стоек дорожных знаков. Используются для установки как временных, так постоянных
знаков на дорогах общего пользования, а также на промышленных,
внутрихозяйственных, технологических и подъездных.
Опоры дорожных
знаков Ф3 имеют форму усеченной четырехгранной пирамиды на ступенчатом
основании. Для установки стойки знака на скошенной верхней части пирамиды
предусмотрено технологическое отверстие. В наш ассортимент железобетонных
конструкций входит три типоразмера изделий данной категории. Размеры по ширине
и высоте для них всех унифицированы и составляют 700х700 мм. Длина фундамента
Ф3 является максимальной из серии, она равняется 2750 мм.
Установка
дорожных знаков, как правило, проводится в четыре этапа:
- В грунте или
асфальте (в зависимости от того, где будет устанавливаться знак) создается
технологическое углубление. При необходимости снимается имеющееся покрытие;
- Устанавливается
фундамент дорожных знаков Ф3 со стойкой;
- Знак крепится к
стойке;
- Нарушенное
ранее асфальтобетонное покрытие восстанавливается.
При этом имеет
значение, на постоянной или на временной основе устанавливается дорожный знак.
В первом случае опора Ф3 вкапывается в грунт, во втором это необязательно.
Помимо
основного предназначения, опоры дорожных знаков Ф3 могут быть использованы в
качестве заградительных конструкций на парковках, стоянках или на участках
ремонта дорог.
Данная
категория изделий производится по рабочим чертежам и техническим требованиям,
указанным в Серии 3.503.9-80. Должная прочность фундамента дорожных знаков Ф3
достигается за счет соблюдения всех необходимых норм в процессе производства, а
также благодаря использованию качественных исходных материалов.
Фундамент
дорожного знака Ф3
По умолчанию используется
тяжелый бетон класса прочности B15, обладающий морозостойкостью от F100 и
водонепроницаемостью W6. Такие показатели подходят для климатических условий
большинства регионов России. Армирование производится сварными каркасами,
изготовленными из стали А3.
Хранение и
транспортировка
Опоры дорожных
знаков Ф3 рекомендуется хранить в штабелях. Допускается формирование не больше
трех рядов готовых изделий с обязательным прокладыванием деревянных досок. По
причине значительной массы фундамента (1310 кг) погрузочные и монтажные работы
производятся с помощью подъемной строительной техники. Выгрузка опор «навалом»
строго запрещена.